Event-услуги
Event-услуги- это продвижение торговых марок, товаров и услуг с помощью ярких, нестандартных событий (специальных мероприятий), создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом, таких как презентиции, праздники, шоу-показы, выставки и т.д.
Компания «Sound Vision Show» предлагает разработку концепции мероприятия (под ключ), широкий спектр сопроводительных услуг: звуковое, световое и проекционное оборудование, написание имиджевой песни, создание презентационных фильмов, информационных стендов, изготовление сувенирных и информационных материалов, организацию банкета, фуршета. Мы стараемся не только добиться поставленных целей, но и сделать ваше мероприятие эксклюзивным и запоминающимся событием.
- Товары и услуги компании, выставка
- Новый офис, магазин, торговый центр, салон
- Компания, вышедшая на рынок
- Классическая. основная цель привлечь внимание аудитории к информационной части, дать полную исчерпывающую информацию о продукте (услуге),ответить на вопросы потенциальных клиентов, журналистов. Неформальная часть сводится к минимуму.
Структура классической презентации:
- Информирование потенцеального потребителя, представителей СМИ о предстоящей презентации
- Вручение информационных материалов (проспектов, буклетов, дисков)
- Официальная часть (демонстрация продукта, услуги ответы на вопросы)
- Перерыв (кофе-брейк)
- Неофициальная часть (банкет, фуршет, шоу-программа)
- Креативная презентация. Проводится обычно когда необходимо заинтересовать как можно больше новых потребителей. Для освоения новых или дополнительных способов коммуникации и информирования потенциальных потребителей. Основой такой презентации является некая идея, тесно связанная с объектом презентации. Т.о. можно достичь максимального эффекта и внимания у потенциального потребителя.
Рекламные акции PR-акции направлены на определенный круг людей, как правило, это потенциальные клиенты вашей компании или определенный сегмент аудитории. Цель PR-акций – доносить информацию до вашего целевого потребителя или привлечь ваших потенциальных клиентов. Также в ходе промо-акции сотрудники нашей компании имеют возможность показать преимущество именно вашего товара или услуги, способствовать созданию положительного имиджа и репутации вашей компании. В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства.
- Привлечение промоутеров, распространяющих рекламные листовки с инфомацией о товаре или услуге
- Организация места, где непосредственно проводится раздача, семплинг или дегустация с участием промо-персонала;
- Оснащение btl-акции специальным брендованным оборудованием, таким как промо-стойка, малый стенд и т.д., где размещены большие имиджевые картинки с рекламой продукта.
Также к btl акциям еще относятся:
- доставка материалов по почтовым ящикам (курьерская доставка вашего рекламного материала, который попадет непосредственно к потенциальному потребителю)
- директ-маркетинг (почтовая рассылка, которая может применяться для поиска клиентов)