Event-услуги

Event-услуги- это продвижение торговых марок, товаров и услуг с помощью ярких, нестандартных событий (специальных мероприятий), создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом, таких как презентиции, праздники, шоу-показы, выставки и т.д.

      Компания «Sound Vision Show» предлагает разработку концепции мероприятия (под ключ), широкий спектр сопроводительных услуг: звуковое, световое и проекционное оборудование, написание имиджевой песни, создание презентационных фильмов, информационных стендов, изготовление сувенирных и информационных материалов, организацию банкета, фуршета. Мы стараемся не только добиться поставленных целей, но и сделать ваше мероприятие эксклюзивным и запоминающимся событием.
 

Презентация
 
Презентация является одним из видов представительских мероприятий. Цель презентации максимально заинтересовать потребителя продуктом или услугой и дать ему полную исчерпывающую информацию.
 
Объектом презентации может быть:
 
  •    Товары и услуги компании, выставка
  •    Новый офис, магазин, торговый центр, салон
  •    Компания, вышедшая на рынок
 
От проведения презентации зачастую зависит дальнейшее развитие бизнеса, поэтому здесь очень важен креативный и творческий подход. Успешно проведенная презентация поможет выйти на новый уровень развития бизнеса.
     Мы проводим презентации любого формата, уровня и статуса, основываясь на особенностях объекта презентации, т.о. чтобы улучшить имидж вашей компании и убедить потенциального потребителя сотрудничать именно с вами.
     Нужный тон мероприятию задаст специально написанная для этого случая имиджевая песня и оформление в фирменном стиле, которое создаст нужное настроение у всех присутствующих.  По формату презентация может быть двух видов:
 
  • Классическая. основная цель привлечь внимание аудитории к информационной части, дать полную исчерпывающую информацию о продукте (услуге),ответить на вопросы потенциальных клиентов, журналистов. Неформальная часть сводится к минимуму.

Структура классической презентации:

  1. Информирование потенцеального потребителя, представителей СМИ о предстоящей презентации
  2. Вручение информационных материалов (проспектов, буклетов, дисков)
  3. Официальная часть (демонстрация продукта, услуги ответы на вопросы)
  4. Перерыв (кофе-брейк)
  5. Неофициальная часть (банкет, фуршет, шоу-программа)
  • Креативная презентация. Проводится обычно когда необходимо заинтересовать как можно больше новых потребителей. Для освоения новых или дополнительных способов коммуникации и информирования потенциальных потребителей. Основой такой презентации является некая идея, тесно связанная с объектом презентации. Т.о. можно достичь максимального эффекта и внимания у потенциального потребителя.
 

 

 Рекламные акции             PR-акции направлены на определенный круг людей, как правило, это потенциальные клиенты вашей компании или определенный сегмент аудитории. Цель PR-акций – доносить информацию до вашего целевого потребителя или привлечь ваших потенциальных клиентов. Также в ходе промо-акции сотрудники нашей компании имеют возможность показать преимущество именно вашего товара или услуги, способствовать созданию положительного имиджа и репутации вашей компании.  В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства.

Как правило, стандартные промо мероприятия строятся по следущему принципу:
 
  •  Привлечение промоутеров, распространяющих рекламные листовки с инфомацией о товаре или услуге
  •  Организация места, где непосредственно проводится раздача, семплинг или дегустация с участием промо-персонала;
  • Оснащение btl-акции специальным брендованным оборудованием, таким как промо-стойка, малый стенд и т.д., где размещены большие имиджевые картинки с рекламой продукта. 
 

            Также к btl акциям еще относятся:

  •  доставка материалов по почтовым ящикам (курьерская доставка вашего рекламного материала, который попадет непосредственно к потенциальному потребителю)
  •  директ-маркетинг (почтовая рассылка, которая может применяться для поиска клиентов)
 
 
Special events
 
 SPECIAL EVENTS – специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.).
         В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры).
        Также в эту группу входят и спонсорские, благотворительные программы, отвечающие целям и задачам, стоящим перед фирмой и наиболее эффективно обеспечивающих продвижение социального имиджа компании.
       Примером эффективного использования специальных мероприятий могут стать очень популярные сейчас пивные вечеринки и фестивали. В этом году «Золотая бочка» объехала всю страну, устраивая в каждом городе огромные рок фестивали. Другой пример - рок-фестиваль «Крылья», где главным организатором является пиво «Старый мельник».
       К решению об организации подобных мероприятий, компании, производящие пиво, пришли путем измерения эффективности каждого из составляющих своей маркетинговой политики. Оказалось, что подобные «спонсорства» и участия в крупных мероприятиях положительно влияют на лояльность потребителей к бренду, вызывая у них положительные эмоции в контексте воспоминаний о хорошем концерте, на котором они побывали, который и был организован как раз пивным брендом.