Продюсерский центр
В продюсерском центре компании Sound vision show состоят практически все артисты, шоу- мены и творческие коллективы города Новосибирска. Мы работаем без наценки на исполнителей т.к. сотрудничаем со всеми артистами на контрактной основе, предоставляя условия для работы (танцевальный, репетиционный зал, костюмы и т.д.).
Продюсирование, создание музыкальных проектов
Что имеет значение при создании музыкального проекта?! Многое зависит от работоспособности исполнителя, актуальности его музыки на эстраде в данный момент. И конечно же рабочий потенциал административной команды, которая окружает артиста.
Первое на что обращает внимание слушатель - это имя артиста. Оно должно легко запоминаться и быть приятным на слух. Лучше, если имя артиста будет ассоциироваться с определенным музыкальным направлением и образом артиста. Начинать карьеру артисту лучше в стиле, в котором он себя чувствует уверенно, т.к. в нем он максимально сможет выложиться и тем самым привлечь внимание слушателя. Конечно хорошо, когда песни разные и не поxожи друг на друга ( как бы рассказывают о разном), но определенная узнаваемая нить должна пронизывать произведение, т.е. аранжировка каждой песни должна быть грамотно выстроена. По, так называемому подчерку, люди должны узнавать артиста, это вовсе не говорит о том, что не стоит себя пробовать в разных стилях. Если вы чувствуете в себе силы и вам это интересно, а самое главное вам подскажут, как правильно преподать разнообразный (в плане музыкальных стилей) материал, то вполне может получиться что- то оригинальное. Важно одно - сделайте это качественно. Похвально, если артист сам создает произведения, которые в последствии могут стать востребованными на музыкальном рынке.
Аранжировка должна быть качественной и современной, чтобы весь музыкальный материал был на высоком уровне (ведь он должен продаваться). По скольку музыкальный проект - это не только звукозапись, где нужен такой специалист как саунд - продюсер, а также администратор проекта. С ними вам будет проще воплотить в жизнь проект, составляющими которого станут: желание артиста сделать что-то выдающееся, богатый песенный материал и высокий профессионализм. Тогда работа будет интересной и шансы проекта на победу заметно увеличатся.
Естественно, исполнителю хочется выразиться в проекте, и часто ему кажется что он сам знает, как все должно выглядеть, но мнение со стороны, даже простых обывателей иногда приносят пользу. Ну а если за дело берутся профессионалы, то продукт будет полноценным и качественным.
Основные этапы продюсирования:
1. Создание идеи проекта и разработка его концепции.
Организация кастинга.
Определение уникальности проекта.
Разработка имиджа артиста, PR.
Подбор поэта и композитора.
2. Звукозапись.
Изготовление аранжировки, подбор сессионных музыкантов, запись вокала, сведение, мастеринг.
Работа в студии, запись композиции.
3. Досценический этап.
Создание иммиджа.
Фотосессия.
Работа с вокалом. (репетиции)
Хореографическая постановка.
Режиссура концертного выступления.
4. Съемка видеоклипа.
5. Продвижение проекта на рынок.
Промокомпания. Презентация. Пресс - конференции.
PR в СМИ. Телевидение. радиостанции. Internet.
6. Дистрибуция шоу - проекта.
Производство аудионосителей.
Продажа МP3 файлов через Internet.
7. Концертная и гастрольная деятельность.
Формирование ценовой политики.
Организация концертных туров.
Организация клубных выступлений.
Разработка рекламной компании для гастролей.
8. Постпромоушн.
Мерчендайзинг.
Запись новых альбомов.