Корпоративные события
 
      Корпоративные события– это неотъемлемая часть внутренней жизни успешной компании, где руководство заботится о своих сотрудниках. Развитие корпоративной культуры, построение внутрикорпоративных коммуникаций, мотивация сотрудников – все это достигается с помощью корпоративных событий. Подобные мероприятия дают возможность неформального общения не только среди рядовых сотрудников между собой, но и с руководством, что положительно влияет на взаимоотношения внутри коллектива.

     Корпоративные праздники объединяют в себе несколько понятий:
 
  • Профессиональные праздники
  • Дни рождения сотрудников
  • Юбилеи фирмы
  • Празднование красных дней календаря
  • Family day (семейные праздники).Обстановка на таких праздниках способствует сплочению сотрудников компании и сближает их на эмоциональном уровне. Этот инструмент также способствует уменьшению оттока сотрудников из компании, способствуя созданию из фирмы одной большой семьи.
  • Teambilding (командообразование).Мероприятия из этой серии способствуют повышению работоспособности сотрудников, налаживание прочных внутрикорпоративных связей между сотрудниками. Teambuilding – это коллективный тренинг, в котором под предвадительством профессионального психолога моделируются бизнес ситуации, а сотрудники призваны решать их. Это также могут быть тесты на укрепление доверия, улучшение понимания и массу других необходимых в командной работе деталей. 
 
В России же все банально и просто – каждое второе мероприятие оборачивается банальной пьянкой-гулянкой, и этот важный инструмент маркетинга, а особенно вложенные в него деньги, не несут никакой пользы. А как известно, деньги должны работать! Корпоративные мероприятия предоставляют уникальную возможность донести идеи компании непосредственно до ваших сотрудников, но также они могут послужить эффективным инструментом внешнего маркетинга, ведь вы всегда может пригласить на ваши корпоративные меропрития: центральных клиентов и партнеров. Этим вы обеспечите лояльность приглашенных, дадите им почувствовать свою важность.
Продуманная корпоративная культура любой фирмы предполагает организованный коллективный досуг сотрудников. Данным сектором event маркетинга пользуется масса компаний, для которых забота о своих сотрудниках - престиж самой организации. Потому как любое профессионально проведенное корпоративное мероприятие направлено на повышение авторитета руководства и на формирование корпоративной гордости. Ведь всем известно, что дружный, сплоченный коллектив - залог успешного бизнеса.