Рекламные, промо-акции Наше рекламное агентство работает на территории Новосибирска с 2005 года. Все это время мы успешно сотрудничаем как с ведущими федеральными и региональными агентствами, так и крупнейшими местными компаниями. За это время мы приобрели огромный опыт, реализуя сотни различных проектов, в том числе сложных и не стандартных. Профессиональная реализация проектов любой сложности в Новосибирске наш конек. Мы знаем как воплотить ваши идеи в реальность: Разработаем план, механизм реализации, подберем персонал. Нашими преимуществами перед другими BTL агентствами Новосибирска, являются в первую очередь профессионализм и умеренные цены, а также оперативность и индивидуальный подход к Клиенту. Мы предлагаем: Разработку индивидуальных программ с учетом специфики региона; Организацию презентаций и шоу программ; Помощь в реализации городских мероприятиях; Проведение промо-мероприятий в следующих каналах: пляжи предприятия розничной торговли, оптовые базы, торговые центры продовольственные рынки бары, рестораны, клубы (HoReCa) фитнес клубы школы, ВУЗы парки отдыха, выставки, кинотеатры аптеки, школы, ВУЗы, фитнес-клубы авторынки, АЗС Улица. Дополнительные услуги нашего BTL агентства: Услуги профессионального фотографа В нашей практике имеется много примеров плодотворного и долгосрочного сотрудничества, которое мы предлагаем и Вам. Мы поможем представить Ваш товар с наиболее выгодных сторон, привлечь внимание покупателя, показав все достоинства продукта, поощрить покупателя за покупку именно Вашего продукта. Заказав акцию единожды, Вы захотите стать нашим постоянным клиентом! Event-услугиEvent-услуги- это продвижение торговых марок, товаров и услуг с помощью ярких, нестандартных событий (специальных мероприятий), создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом, таких как презентиции, праздники, шоу-показы, выставки и т.д. Компания «Sound Vision Show» предлагает разработку концепции мероприятия (под ключ), широкий спектр сопроводительных услуг: звуковое, световое и проекционное оборудование, написание имиджевой песни, создание презентационных фильмов, информационных стендов, изготовление сувенирных и информационных материалов, организацию банкета, фуршета. Мы стараемся не только добиться поставленных целей, но и сделать ваше мероприятие эксклюзивным и запоминающимся событием.ПрезентацияПрезентация является одним из видов представительских мероприятий. Цель презентации максимально заинтересовать потребителя продуктом или услугой и дать ему полную исчерпывающую информацию. Объектом презентации может быть:
Мы проводим презентации любого формата, уровня и статуса, основываясь на особенностях объекта презентации, т.о. чтобы улучшить имидж вашей компании и убедить потенциального потребителя сотрудничать именно с вами. Нужный тон мероприятию задаст специально написанная для этого случая имиджевая песня и оформление в фирменном стиле, которое создаст нужное настроение у всех присутствующих.По формату презентация может быть двух видов:
PR-акцииPR-акции направлены на определенный круг людей, как правило, это потенциальные клиенты вашей компании или определенный сегмент аудитории. Цель PR-акций – доносить информацию до вашего целевого потребителя или привлечь ваших потенциальных клиентов. Также в ходе промо-акции сотрудники нашей компании имеют возможность показать преимущество именно вашего товара или услуги, способствовать созданию положительного имиджа и репутации вашей компании. В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства. Как правило, стандартные промо мероприятия строятся по следущему принципу:
Special eventsSPECIAL EVENTS – специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.). В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры).Также в эту группу входят и спонсорские, благотворительные программы, отвечающие целям и задачам, стоящим перед фирмой и наиболее эффективно обеспечивающих продвижение социального имиджа компании. Примером эффективного использования специальных мероприятий могут стать очень популярные сейчас пивные вечеринки и фестивали. В этом году «Золотая бочка» объехала всю страну, устраивая в каждом городе огромные рок фестивали. Другой пример - рок-фестиваль «Крылья», где главным организатором является пиво «Старый мельник». К решению об организации подобных мероприятий, компании, производящие пиво, пришли путем измерения эффективности каждого из составляющих своей маркетинговой политики. Оказалось, что подобные «спонсорства» и участия в крупных мероприятиях положительно влияют на лояльность потребителей к бренду, вызывая у них положительные эмоции в контексте воспоминаний о хорошем концерте, на котором они побывали, который и был организован как раз пивным брендом. Прайс-лист на услуги Узнать подробности и сделать заказ можно по тел. 263-64-50 © Copyright 2012 Все права защищены. Любое копирование без разрешения владельца сайта запрещено. |