Рекламные, промо-акции

Рекламные, промо-акции   Наше рекламное агентство работает на территории Новосибирска с 2005 года. Все это время мы успешно сотрудничаем как с ведущими федеральными и региональными агентствами, так и крупнейшими местными компаниями.   За это время мы приобрели огромный опыт, реализуя сотни различных проектов, в том числе сложных и не стандартных. Профессиональная реализация проектов любой сложности в Новосибирске наш конек. Мы знаем как воплотить ваши идеи в реальность: Разработаем план, механизм реализации, подберем персонал. Нашими преимуществами перед другими BTL агентствами Новосибирска, являются в первую очередь профессионализм и умеренные цены, а также оперативность и индивидуальный подход к Клиенту. Мы предлагаем: Разработку индивидуальных программ с учетом специфики региона; Организацию презентаций и шоу программ; Помощь в реализации городских мероприятиях;   Проведение промо-мероприятий в следующих каналах: пляжи предприятия розничной торговли, оптовые базы, торговые центры продовольственные рынки бары, рестораны, клубы (HoReCa) фитнес клубы школы, ВУЗы парки отдыха, выставки, кинотеатры аптеки, школы, ВУЗы, фитнес-клубы авторынки, АЗС Улица.   Дополнительные услуги нашего BTL агентства: Услуги профессионального фотографа В нашей практике имеется много примеров плодотворного и долгосрочного сотрудничества, которое мы предлагаем и Вам. Мы поможем представить Ваш товар с наиболее выгодных сторон, привлечь внимание покупателя, показав все достоинства продукта, поощрить покупателя за покупку именно Вашего продукта.   Заказав акцию единожды, Вы захотите стать нашим постоянным клиентом!    

Event-услуги

  Event-услуги- это продвижение торговых марок, товаров и услуг с помощью ярких, нестандартных событий (специальных мероприятий), создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом, таких как презентиции, праздники, шоу-показы, выставки и т.д. Компания «Sound Vision Show» предлагает разработку концепции мероприятия (под ключ), широкий спектр сопроводительных услуг: звуковое, световое и проекционное оборудование, написание имиджевой песни, создание презентационных фильмов, информационных стендов, изготовление сувенирных и информационных материалов, организацию банкета, фуршета. Мы стараемся не только добиться поставленных целей, но и сделать ваше мероприятие эксклюзивным и запоминающимся событием.

Презентация

  Презентация является одним из видов представительских мероприятий. Цель презентации максимально заинтересовать потребителя продуктом или услугой и дать ему полную исчерпывающую информацию. Объектом презентации может быть:
  • Товары и услуги компании, выставка
  • Новый офис, магазин, торговый центр, салон
  • Компания, вышедшая на рынок
От проведения презентации зачастую зависит дальнейшее развитие бизнеса, поэтому здесь очень важен креативный и творческий подход. Успешно проведенная презентация поможет выйти на новый уровень развития бизнеса.

Мы проводим презентации любого формата, уровня и статуса, основываясь на особенностях объекта презентации, т.о. чтобы улучшить имидж вашей компании и убедить потенциального потребителя сотрудничать именно с вами.

Нужный тон мероприятию задаст специально написанная для этого случая имиджевая песня и оформление в фирменном стиле, которое создаст нужное настроение у всех присутствующих.По формату презентация может быть двух видов:
  • Классическая. основная цель привлечь внимание аудитории к информационной части, дать полную исчерпывающую информацию о продукте (услуге),ответить на вопросы потенциальных клиентов, журналистов. Неформальная часть сводится к минимуму.

    Структура классической презентации:
    1. Информирование потенцеального потребителя, представителей СМИ о предстоящей презентации
    2. Вручение информационных материалов (проспектов, буклетов, дисков)
    3. Официальная часть (демонстрация продукта, услуги ответы на вопросы)
    4. Перерыв (кофе-брейк)
    5. Неофициальная часть (банкет, фуршет, шоу-программа)
  • Креативная презентация. Проводится обычно когда необходимо заинтересовать как можно больше новых потребителей. Для освоения новых или дополнительных способов коммуникации и информирования потенциальных потребителей. Основой такой презентации является некая идея, тесно связанная с объектом презентации. Т.о. можно достичь максимального эффекта и внимания у потенциального потребителя.

PR-акции

  PR-акции направлены на определенный круг людей, как правило, это потенциальные клиенты вашей компании или определенный сегмент аудитории. Цель PR-акций – доносить информацию до вашего целевого потребителя или привлечь ваших потенциальных клиентов. Также в ходе промо-акции сотрудники нашей компании имеют возможность показать преимущество именно вашего товара или услуги, способствовать созданию положительного имиджа и репутации вашей компании. В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства. Как правило, стандартные промо мероприятия строятся по следущему принципу:
  • Привлечение промоутеров, распространяющих рекламные листовки с инфомацией о товаре или услуге
  • Организация места, где непосредственно проводится раздача, семплинг или дегустация с участием промо-персонала;
  • Оснащение btl-акции специальным брендованным оборудованием, таким как промо-стойка, малый стенд и т.д., где размещены большие имиджевые картинки с рекламой продукта.
Также к btl акциям еще относятся:
  • доставка материалов по почтовым ящикам (курьерская доставка вашего рекламного материала, который попадет непосредственно к потенциальному потребителю)
  • директ-маркетинг (почтовая рассылка, которая может применяться для поиска клиентов)

Special events

  SPECIAL EVENTS – специальные мероприятия (фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д.). В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры).

Также в эту группу входят и спонсорские, благотворительные программы, отвечающие целям и задачам, стоящим перед фирмой и наиболее эффективно обеспечивающих продвижение социального имиджа компании. Примером эффективного использования специальных мероприятий могут стать очень популярные сейчас пивные вечеринки и фестивали. В этом году «Золотая бочка» объехала всю страну, устраивая в каждом городе огромные рок фестивали. Другой пример - рок-фестиваль «Крылья», где главным организатором является пиво «Старый мельник».

К решению об организации подобных мероприятий, компании, производящие пиво, пришли путем измерения эффективности каждого из составляющих своей маркетинговой политики. Оказалось, что подобные «спонсорства» и участия в крупных мероприятиях положительно влияют на лояльность потребителей к бренду, вызывая у них положительные эмоции в контексте воспоминаний о хорошем концерте, на котором они побывали, который и был организован как раз пивным брендом.    

Прайс-лист на услуги     Узнать подробности и сделать заказ можно по тел. 263-64-50 © Copyright 2012 Все права защищены. Любое копирование без разрешения владельца сайта запрещено.